Время работы:
ЕЖЕДНЕВНО
10:00 - 20:00
Ваш город: Феърфилд

Ваш город?

данет
Подобрать масло
В корзине пусто!
Заказать звонок специалиста
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?
Покупайте Liqui Moly выгодно!

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники - каждый понедельник скидка 10% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

Стучат гидрокомпенсаторы: способы устранения проблемы

Гидрокомпенсатор - гидравлическое устройство, которое служит для регулировки тепловых зазоров клапанов. Это нужно для профилактики неисправностей двигателя и уменьшения шума при работе клапана и толкателя. Стук гидрокомпенсаторов – это сигнал о проблеме, которая требует реакции. В этой статье мы расскажем из-за чего они начинают стучать, и что с этим делать.

Если после пуска двигателя гидрокомпенсаторы начинают стучать, и стук продолжается после нагрева мотора, то речь идет о неисправности узла. Тут стоит учесть, что причины стука отличаются в зависимости от того, когда он слышен – при пуске «на холодную» или уже после того, как мотор прогрет. 

Из-за чего могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов? 

Стук начинается при непрогретом моторе, а после прогревания пропадает? Причины у такого явления могут быть следующие: 

  • масло гуще, чем это нужно (требуется время для заполнения гидрокомпенсаторов);
  • клапан гидрокомпенсатора или маслопровод заполнены шламом;
  • плунжер заклинило или он изношен. 

Если стук продолжается и после прогрева двигателя, то его причины могут быть другими:

  • перелив масла;
  • заклинивание, загрязнение или плунжерная пара гидрокомпенсатора изношена сильнее допустимого;
  • масло слишком жидкое: из-за его низкой вязкости насос не успевает его подавать – оно уходит через зазоры быстрее, чем подаётся.  

Стук гидрокомпенсаторов: два варианта решения проблемы 

Самый верный, но при этом самый затратный способ устранения стука – это замена гидрокомпенсаторов. Это может быть не только дорого, но и долго: в автосервисах такие детали есть далеко не на каждую марку и модель автомобиля. Их нужно заказывать и ждать доставки. 

Есть решение гораздо проще и дешевле – специальная присадка для масла Hydro-Stossel-Additiv от Liqui Moly (арт.3919). Эта добавка обеспечивает эффективное вымывание загрязнений из масляных каналов, благодаря чему восстанавливается нормальная работа гидрокомпенсаторов. 

Еще одним эффектом от использования присадки является увеличение вязкости масла, что позволяет снизить нагрузку на гидрокомпенсаторы и увеличить срок их службы. 

Hydro-Stossel-Additiv добавляется в масло после прогрева двигателя, полный эффект от использования присадки наступает после того, как автомобиль пройдет 200-500 км. Нужно учесть, что добавка – это не панацея от всех проблем с гидрокомпенсаторами: в запущенных случаях может потребоваться чистка маслопровода или замена масляного насоса. Чтобы избежать такого исхода, нужно использовать Hydro-Stossel-Additiv при первом появлении стука, не затягивая решение проблемы. 


09.11.2020

Читать другие статьи