Время работы:
ЕЖЕДНЕВНО
10:00 - 20:00
Ваш город: Феърфилд

Ваш город?

данет
Подобрать масло
В корзине пусто!
Заказать звонок специалиста
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?
Покупайте Liqui Moly выгодно!

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники - каждый понедельник скидка 10% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

Какую ошибку делают владельцы автомобилей при замене трансмиссионного масла?

ATF (AutomaticTransmission Fluid) – трансмиссионное масло. Оно нужно для передачи усилия, смазывания и охлаждения деталей в коробке передач. А еще оно уменьшает износ компонентов АКПП.  

Как и у моторного масла, у смазки для АКПП есть свой срок службы. Со временем масло теряет свои свойства, в нём накапливаются продукты окисления, микрочастицы металла и другие загрязнения.  

Эксперимент Mercedes Benz с «вечным» трансмиссионным маслом

В своё время Mercedes Benz пытался изготавливать коробки передач с «бессменным» маслом, которого должно было хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но практика показала, что это неудачная идея – коробки просто выходили из строя.    

Что будет, если не менять масло ATF?

Ничего хорошего. В большинстве автоматических коробок стоит грубый масляный фильтр – он удерживает только крупную стружку, которая образуется при аварийном режиме работы узла. Поэтому все виды загрязнений свободно циркулируют с жидкостью ATF, накапливаются, образуют шламы, попадают в соленоиды и в каналы. 

Проще говоря - если долго не менять масло, потом придется менять саму коробку. 

Какова периодичность замены? 

Это зависит от рекомендаций производителя и условий эксплуатации.  Для «городских» автомобилей  - в среднем 40 000 км пробега, для «сельских» - 60 000 км.  

А что если заменить жидкость частично? Так все делают

Действительно, частичная замена жидкости в АКПП часто практикуется. Это дешевле и проще – нужно покупать вдвое меньше масла, да и за промывку коробки платить не придется. 

Тут нужно понимать, что частичная замена – это полумера. При её проведении основная часть загрязнений остаётся в коробке, после чего она продолжит забиваться новым шламом. 

Еще один момент – при таком раскладе в АКПП всегда будет половина отработанного масла, которое уже потеряло свои свойства. 

Неполные замены – это пример неудачной экономии с негативными последствиями, распространенная ошибка неопытных водителей. 

Как происходит полная замена? 

Вся трансмиссионная жидкость (в среднем 10 литров) сливается, после чего производится промывка коробки с использованием специальных составов. При  этом:

  • восстанавливается эластичность всех уплотнений, как пластиковых, так и резиновых;
  • из гидротрансформатора, соленоидов и других компонентов коробки вымываются все виды загрязнений, включая твердые отложения.

После этого в АКПП заливается новая жидкость. 

Какую ATF жидкость лучше выбрать?

От выбора масла для АКПП зависит работоспособность узла, поэтому лучше воспользоваться помощью специалистов. Есть еще более простое решение – выбрать жидкость по марке автомобиля в онлайн каталоге Liqui Moly, немецкого производителя масел и автохимии.   

В ассортименте этой марки есть много эффективных продуктов для АКПП. Среди них стоит отметить Top Tec ATF 1800 – это трансмиссионное масло подходит для широкого ряда азиатских, европейских и американских автомобилей.  Также популярны Top Tec ATF 1200 и универсальное масло Top Tec ATF 1400, которое можно использовать для большинства вариаторов CVT.


19.03.2020

Читать другие статьи