Top.Mail.Ru
youtube ok.ru ok.ru ok.ru pencil down email download folder point lock keyboard info left-2 right-2 bars money delivery checked menu interface close search shopping-cart vk telegram facebook Вперёд star social-media people Назад up motor arrows-1 share
ПРОИЗВОДИТЕЛИ: LIQUI MOLY Bizol Lubex MEGUIN OPET The beast DVX ReinWell RUSEFF
Ваш город: Москва
Сервис

Лайфхак от LM Shop: замена фильтра топливной системы с её одновременной очисткой

Лайфхак от LM Shop: замена фильтра топливной системы с её одновременной очисткой

У дизельного двигателя есть много преимуществ в сравнении с бензиновым, но есть и недостатки. Одним из них является высокая требовательность к качеству топлива. Чтобы не «убить» чувствительную топливную аппаратуру в дизельных моторах используется фильтр, который требует своевременной замены. Это особенно актуально для России – у нас такие фильтры всегда забиваются быстрее из-за некачественной солярки.

Что удерживает фильтр и почему важно менять его вовремя?

На дизельных двигателях устанавливается три фильтра – два из них расположены в баке, а третий (фильтр тонкой очистки) устанавливается на топливной магистрали так, чтобы он был доступен для замены без разбора системы. Он удерживает посторонние примеси, содержащиеся в топливе – механические частицы, различные отложения, взвеси и фракции, а также воду.

Механическая поломка фильтра – это редкое явление. Чаще всего его неисправность связана с тем, что он забивается примесями и перестаёт выполнять свою функцию. Последствия работы двигателя с забитым фильтром достаточно неприятные:

  • мотор начинает «троить»;
  • снижаются его мощностные характеристики;
  • при увеличении оборотов возникают «провалы» в работе;
  • растет расход топлива.

Из-за чего фильтр может забиваться быстрее обычного?

Первая и самая главная причина – это низкое качество топлива, что для России, к сожалению, не редкость. Кроме этого нужно упомянуть и другие факторы:

  • эксплуатация авто при низких температурах (в сильные морозы в топливе кристаллизуется вода);
  • коррозия вследствие конденсации влаги;
  • образование загрязнений из-за химических реакций при контакте топлива с металлом и воздухом;
  • образование смолистых, твердых отложений.

Как заменить фильтр

Замена фильтра не представляет собой особой сложности. Первый шаг – это отсоединение топливных магистралей, а также электропроводки блока подогрева и датчика воды. Далее нужно удалить остатки солярки, соблюдая при этом технику безопасности.

Следующий шаг – демонтаж старого фильтра и установка нового, после чего производится присоединение проводки и магистралей. Необходимо избегать попадания воздуха в систему: для этого нужно убедиться, что при сборке в фильтре присутствует топливо.

Это важный момент, так как в топливных насосах высокого давления солярка играет роль смазки и её отсутствие может стать причиной поломки.

Совет – при замене фильтра лучше сразу провести дополнительную очистку форсунок, насоса и других компонентов топливной системы. Это позволит продлить ресурс её бесперебойной работы. Эффективнее всего использовать для очистки специальную присадку – например, Pro-Line Diesel Filter Additive (ар.20790), продукт компании LIQUI MOLY (Германия).

Для быстрой очистки Pro-Line Diesel Filter Additive заливается вместо топлива. После этого устанавливаем фильтр, производим монтаж снятых деталей и заводим мотор. Добавка работает с первого же пуска двигателя!

Как работает присадка?

Pro-Line Diesel Filter Additiv (ар.20790), оказывает комплексное действие и очистка топливной системы – лишь одно из них. Кроме этого добавка обеспечивает защиту от коррозии, способствует уменьшению рабочего шума двигателя и повышению цетанового числа.

Подведем итог. При замене топливного фильтра выгодно использовать присадку Pro-Line Diesel Filter Additiv (ар.20790) – она позволяет увеличить рабочий ресурс топливной аппаратуры двигателя, поддерживать её в чистоте и снизить затраты на содержание автомобиля.

29.08.2022

Читать другие статьи

Продолжить покупки
Оформить заказ
Товар успешно добавлен в закладки!
Array
(
)
Обратный звонок